© Михаил Гутерман
Театр ОКОЛО дома Станиславского — театр авторский. У него свое неповторимое лицо, за что и ценит его публика.
Театральные люди называют его Театром ОКОЛО, или Театром Погребничко.
Существует он уже 30 лет, в центре Москвы, на самом театральном пятачке столицы. У этого камерного театра своя
особая публика. Сюда ходят по многу раз на любимые спектакли.
Что бы ни ставили в театре ОКОЛО – классическую комедию или современную драму, пьесу русскую или европейскую –
спектакль Погребничко всегда узнаваем. У него есть свои родовые черты, свой фирменный стиль.
Юрий Погребничко умеет нажать на клавиши зрительской души. Вы и не заметите, как окажетесь у него в плену.
Погребничко из тех режиссеров, которые берут не внешними эффектами, а глубиной проникновения в материал.
Здесь не кричат, не рвут страсти в клочья, но нередко зритель выходит после спектакля со слезами на глазах.
Труппа театра складывается как прекрасное ожерелье – бусина к бусине. В нее входят артисты разных поколений и школ.
Большую часть труппы составляют молодые актеры, ученики профессора Погребничко по Театральному училищу имени Щукина.
Мастер и в театре продолжает работать с ними по своей собственной методике, развивая ту часть системы К. С. Станиславского,
в которой идет речь о работе актера над собой, о воспитании творческого самосознания актера. Этот труд позволяет реализовывать
концепцию театра, в которой театр является не столько развлекательным учреждением, сколько институтом интеллектуальной
и духовной культуры. А режиссер и педагог Алексей Левинский ведет с актерами занятия по биомеханике Мейерхольда.
Но как передать своеобразие театра словами? Придите на спектакли, и вы увидите театр странный, ни на какие другие не похожий. 
 В нем разлита ностальгическая нежность к прошлому, нежность эта странным образом уживается с иронией. И основная тема Погребничко –
отсутствие счастья – не воспринимается трагично. Кто сказал, что мы обязательно будем счастливы?