Бег//М.Булгаков


фото Лана Павлова

фото Лана Павлова

фото Лана Павлова

фото Лана Павлова

фото Лана Павлова

фото Лана Павлова

фото Лана Павлова

фото Лана Павлова

фото Лана Павлова

фото: Дарья Гаранина

Спектакль Саши Толстошевой, поставленный при товарищеской поддержке Юрия Погребничко, — про блуждающих в полусне персонажей одной из самых удивительных пьес ХХ века. «Бег» Михаила Булгакова, согласно автору, — «восемь снов»: белогвардейцы, окончательно сдав позиции красной армии, оказываются не только в нищете, но и в почти сюрреалистическом пространстве. Тут и призраки повешенных, и отдаленный вальс, и «электрические луны», а потом и базары Константинополя, и тараканьи бега, и отчего-то всеми опекаемая женщина с библейским именем. Потерянный интеллигент Голубков в спектакле оказывается самим Булгаковым, будто видящим сон про своих персонажей. Этот сон главным образом про его возлюбленную — тихую и неприкаянную Серафиму. Режиссеру Саше Толстошевой пригодились эпизоды из «Театрального романа», минималистичная хореография Ольги Цветковой и музыка исландской группы Amiina.

Режиссер
Толстошева Александра
Действующие лица и исполнители
Серафима
Главнокомандующий
Пресса
Елена Левиниская, «Театральная Афиша»
Спектакль Александры Толстошевой, абстрагируясь от детальной конкретики пьесы, передает главное – извечную беспомощность человека перед ходом истории.
Читать полностью
Валерий Бегунов, «Современная драматургия»
В этом движении или стоянии среди голого пространства, в этих спорах, диалогах и монологах в пустоте нет ни суеты, ни вздорности, ни истерики – хотя хватает и напора, и резких выпадов.
Читать полностью
Алексей Киселёв, «Афиша» 
Редкие слова, неожиданные движения, тихие звуки — из всего этого возникает маленький мир растерянных героев одной из самых таинственных советских пьес.
Читать полностью
Лидия Тильга, «Петербургский театральный журнал» 
Спектакль замирает в точке какого-то зыбкого равновесия.
Читать полностью
Оставьте свой отзыв
 
 
 
Поделиться