Родился 6 мая 1985 года.
Окончил Театральное училище имени Бориса Щукина (курс Ю.Б. Нифонтова) в 2011 году.
В 2012 г. был принят в Первую студию Театра имени Евгения Вахтангова.
Его первые студийные работы: Бюргер и Прометей (Птицы), Отец (Шесть персонажей в поисках автора), Аркель, Доктор, Голо (Пелеас и Мелисанда).
С 1 января 2018 года вошел в состав труппы Театра имени Евгения Вахтангова.
Максим Севриновский на сегодняшний день – один из самых талантливых молодых артистов Вахтанговского театра. Его неповторимая индивидуальность давно пленила зрителей.
Талантливого артиста быстро заметили руководители и других театров. На сцене Театра «Около дома Станиславского» он сыграл в спектаклях «Забыть или больше не жить» - режиссер Юрий Погребничко и «БСЭ/Большая Советская Энциклопедия» - режиссер Ольга Бешуля.
Здесь он поставил спектакль «Портрет» по рассказам И.А. Бунина, в котором сыграл роль Художника.
Из интервью:
Я, когда выпустился из Щуки, хотел поступить в два театра. У меня была мечта. В театр ОКОЛО и в театр Вахтангова. Такая мечта была – сильная, сильная... И я пошел показываться Юрию Николаевичу Погребничко. А он же не смотрит никого. (Когда я поступил в Щуку, у него был уже свой выпускной четвертый курс). Мне помогли его увидеть. Я когда выпустился из института, у меня не было ничего (ну роли какие-то маленькие). И я еще поступил на режиссуру в ГИТИС к Олегу Кудряшову. Юрий Николаевич посмотрел диски с моими работами (я их принес) и ... дал мне поставить. Говорит: «Поставишь с моими? И сыграешь сам. (ну, типа, играть же хочешь?)» И мы поставили спектакль. Я когда только учился у Кудряшова на первом курсе, и уже выпустил в ОКОЛО спектакль. Юрий Николаевич тогда мне руку протянул. Он мне помог тогда, когда я вообще не был никому нужен.
Но дело даже не в том, что помог... Мог – помочь, мог – не помочь. Мог понравиться я ему, мог – нет. Дело вообще не в этом. Дело в том, что я фанат этого театра. Чисто в том – что это за театр. Потому что для меня это что-то такое... «Полунин в драме.
Они театром занимаются вообще... у меня только одно слово в голове крутится – очень по-настоящему. Что вообще есть театр... Что это за такая природа...
Вот... люди выходят на сцену ... Получается: есть – наблюдаемый и есть – наблюдатель... Вот вы на меня смотрите, и что-то происходит. Много зависит от меня, но и от вас тоже... И тут что-то... между нами... в какой-то момент ...происходит. Я, например, могу взять на себя ваше внимание... А может быть, иначе...Как бы, мы можем быть настолько внимательны друг к другу, то что-то еще возникнет. Третье.
Не из-за того, что я забираю ваше внимание как-то невероятно, а из-за того, что я заставляю вас быть всматривающимися... То бишь я немножко по-другому делаю. Я не на себя перетаскиваю ваше внимание. Я заставляю вас успокоиться и воспринять.
Для этого все должно быть гораздо медленнее, чем мы говорим... На самом деле, чтобы вы смогли меня прямо так на другом уровне воспринять, я должен замедлиться раз в пять. Я так думаю... И тогда вы замедлитесь, иначе нельзя будет... И вот в этой тишине мы – может быть – что-то друг про друга поймем...
Ну вот прямо в такой вот тишине... в медленности.
Это очень интересно...
Хотя я сам это не понимаю. Я рассказываю это так красиво. Но я сам-то до конца это не понимаю. Я не умею так. Когда я там играю, я все равно играю чуть-чуть по-своему. Я не умею как там. Я это четко понимаю. Я до сих пор не понимаю, как это делается.